СТО:
г. Ярославль,
ул. Полушкина роща 16, стр. 74;
+7-915-971-74-55
+7-901-051-05-00
Диагностика, установка, ремонт
рулевых реек, стартеров и генераторов.
Рулевые рейки
Генераторы
Стартеры
Гарантийные обязательства

Условия гарантийного обслуживания

  • Организация обязуется обеспечить гарантийное обслуживание (ремонт/замену) в течение гарантийного срока, при соблюдении условий гарантийного обслуживания.
  • Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю. Все условия гарантии действуют в рамках Закона о защите прав потребителей и регулируются законодательством РФ.
  • Гарантия действительна в течение 6 месяцев (3 месяца для коммерческого транспорта) со дня оформления гарантийного талона, но не более 20 000 км пробега транспортного средства.
  • Вопрос рекламации решается в течении 10 дней.

* Напоминаем, что обязательна промывка и прокачка системы гидроусилителя руля. Гарантия предоставляется при условии установки агрегата на сертифицированной СТО с соблюдением положений, изложенных в Требованиях по установке и эксплуатации рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля.
** Внимание: в случае возврата/замены агрегата, затраты по доставке, снятию и установке агрегата не компенсируются!

При соблюдении вышеперечисленных условий, гарантируется бесплатный ремонт или же обмен детали.
Условия возврата товара

Статьей 502 гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
  • с момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки)
  • товар не был в употреблении, т.е. нет следов эксплуатации, комплектация сохранена
  • сохранены потребительские свойства товара
  • имеются доказательства приобретения товара (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату)
  • отсутствие внешних повреждений и дефектов
  • первоначальное состояние агрегата (не разбирался, не устанавливался)

Перечень документов для приёма товара по гарантии:
  • документ реализации товара и заполненный гарантийный талон
  • заказ-наряд на установку агрегата
  • акт дефектовки СТО
  • сертификат соответствия (копия)
  • показания измерительных приборов, выявивших расхождение (ошибку)
  • сертификаты соответствия измерительных приборов
Гарантийное обслуживание НЕ производится в следующих случаях:
  • установка агрегата в сервисе, не имеющем сертификат соответствия на данный вид услуг
  • нарушение технологии по установке агрегата
  • наличие механических повреждений
  • внесения конструктивных изменений в агрегат владельцем или иными лицами
  • нарушение герметичности защиты рулевых тяг (пыльников)
  • повреждение агрегатов при регулировке развала/схождения
  • коррозия рулевого вала
  • нарушение маркировочных меток на разъемных соединениях
  • коррозия вала насоса г/у
  • использование несоответствующей жидкости в системе г/у
  • неисправность насоса г/у, связанной с работой рулевой рейки
  • неисправность рулевой рейки, связанной с работой насоса г/у
  • при использовании бачков ГУР в неисправном состоянии
  • при использовании магистрали высокого давления, не предусмотренной заводом-изготовителем
  • при повреждении электрических разъемов и корпусов блоков управления
Гарантия и возврат на ошибочно заказанные автомобильные запчасти.

  • Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа, без запроса Продавцу провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства (VIN автомобиля), для которого Товар приобретается.
  • Запрос отправляется Продавцу в электронном виде, оформляется Продавцом в виде бланка с присвоенным ему номером, и возвращается Покупателю с результатами проверки.
  • В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными.
В случае ошибочно заказанной детали возврат возможен только на усмотрение продавца, с удержанием в размере 30% от стоимости товара и при отсутствии следов эксплуатации.
Обратите внимание! Магазин имеет право отказать в принятии продукции, если клиент предоставит ее без этикеток, бирок, пломб и других упаковочных элементов, свидетельствующих об их неиспользовании.